Перед нами стала интересная задача: разработать сайт для премиального салона красоты, который обслуживает звезд отечественной и зарубежной эстрады первой величины. Мы хотели создать интересный сайт, который бы выделил салон, показав его статусность. Во-первых, это сеть салонов красоты, поэтому структура сайта разрабатывалась с оглядкой на этот момент. В итоге была создана каждая страница под салон, где заказчик мог добавлять мастеров, акции, новости, галерею. Чтобы не перегружать страницы с салонами, весь перечень услуг был вынесен на отдельную страницу. Под каждый салон создавался отдельный прайс. Главная страница имеет интересную структуру. При первом переходе на страницу пользователь может сразу записаться онлайн, оставив свои контактные данные, время, вид услуги. Это очень удобно для постоянных посетителей салона. Если же пользователь – это потенциально новый клиент, он может проскролить страницу вниз. Выбор салона проводится через удобный слайдер. В целом же главная страница выполнена в стиле Metro, но мы все еще верны себе, и чаще всего размещаем блоки не пропорционально. Кроме всего прочего, клиент захотел создать каталог продукции. Как и в случае с сайтом клиники эстетической медицины, мы сделали доступ к самой востребованной продукции на главной странице. Отдельной страницей был создан сам каталог со всеми брендами, карточками, описанием.